Вкусно кушать любит каждый

Вкусно готовить очень просто, если знать основные правила и подходить к этому процессу творчески.
Попробуйте, и у Вас все получится!

воскресенье, 23 января 2011 г.

Квашеная капуста, тушённая с морковью

Из простой квашеной капусты очень просто можно приготовить вкусный и полезный гарнир для мясных блюд. С этим гарниром хорошо сочетаются как простые сосиски или подкопченные охотничьи колбаски, так и самые разные котлеты или бифштексы.

 Приготовление: 
 1. В холодную Цептер-сковороду положить подготовленную тушёную капусту. 
В зависимости от остроты и солёности капусты, её можно предварительно промыть проточной водой.

2. Пока сковорода разогревается, натрите на крупной тёрке одну морковку.

3. Выложите натёртую морковь в капусту.

4. Всё хорошенько перемешайте.


5. Закройте крышкой и оставьте томиться на небольшом огне в течение 15 – 20 минут. 
После этого откройте крышку и попробуйте получившееся блюдо. 
При необходимости его можно посолить или добавить специй, например тмина или кориандра. Закрыть крышкой и дать настояться при выключенном нагреве ещё минут 5 – 7.

 6. Подавать к столу тушёную капусту можно с сосисками, сардельками, копчёными колбасками или просто с котлетами или бифштексами.

Также тушёную квашеную капусту можно употреблять как постное блюдо.


4 комментария:

  1. Во время тушения квашенной капусты, не забудьте добавить кусочек сливочного масла, вкус капусты будет намного нежнее и мягче.

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовал приготовить: с первого раза совсем не получилось - капуста пригорела. А со второго получилось! И я вспомнил, что мне напоминает этот вкус! Мне раньше моя бабушка такой готовила - уж очень мне это блюдо нравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. А я как-то не догадалась промывать капусту, если она слишком саленая. Очень часто делаю. Никакой возни. Закинул всё в кастрюльку и сиди, отдыхай. Муж с сардельками обожает.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бабушка тоже в детстве готовила… Только туда бы еще мяса добавить. Или хотя бы колбаски порезанной. И томатной пасты. Хотя, наверное, кислота капусты компенсирует. А вообще отличный рецепт, очень полезный. И для поста подходит.

    ОтветитьУдалить